Input

Событие input

Вызывается

Это событие вызывается при тике движения

Используется

В основном используется для коррекции движения

Функции

Информация

Существует 2 переменные - forward и strafe. Forward отвечает за движение вперёд назад, а strafe за движение влево-вправо. Когда forward равен 1 игрок идёт вперёд, когда он равен -1 игрок идёт назад, когда он равен 0 игрок стоит. Когда strafe равен 1 игрок идёт влево, когда он равен -1 игрок идёт вправо, когда он равен 0 игрок стоит. Т.е когда forward и strafe равны 1, игрок пойдёт вперёд влево.

event:getForward()

Возвращает значение переменной forward

Тип возвращаемого значения - число

event:getStrafe()

Возвращает значение переменной strafe

Тип возвращаемого значения - число

event:setForward(value)

АргументТипОписание

value

число

Укажите новое значение переменной

Используется для установки нового значения для переменной forward

event:setStrafe(value)

АргументТипОписание

value

число

Укажите новое значение переменной

Используется для установки нового значения для переменной strafe

Код

events.input:set(function(event)
   -- ваш код
end)

Чтобы сделать коррекцию необходимо написать

events.input:set(function(event)
   player:fix_moves(event)
end)

Last updated