Сущность

Объект сущность(ентити)

Информация

Сущности делятся на 2 типа - не живые(например валяющееся на земле яблоко) и живые(например зомби).

Функции, имеющиеся у не живых сущностей(например получение позиции) могут быть вызваны у живых. Т.е. позиция есть как у предмета на земле, так и у зомби.

Но функции живых не могут быть вызваны у не живых сущностей(например нельзя получить хп у валяющегося на земле предмета).

Ниже идут функции, которые можно вызывать у сущности. ent - название переменной с сущностью, созданная при помощи ent = client:aura_target(). Вместо неё может быть любой другая сущность.

Функции не живой сущности

ent:pos()

Возвращает позицию сущности.

Тип возвращаемого значения - Вектор.

print("x: " .. ent:pos().x)
print("y: " .. ent:pos().y)
print("z: " .. ent:pos().z)

ent:motion()

Возвращает движение сущности.

Тип возвращаемого значения - Вектор.

print("движение по x: " .. ent:motion().x)
print("движение по y: " .. ent:motion().y)
print("движение по z: " .. ent:motion().z)

ent:name()

Возвращает имя сущности.

Тип возвращаемого значения - Текст.

print("Имя сущности - " .. ent:name())

ent:fall_distance()

Возвращает высоту падения сущности. Например, если игрок спрыгнул с высоты и пролетел 5 блоков, данная функция вернёт 5.

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Высота падения - " .. ent:fall_distance())

ent:ground()

Возвращает true или false в зависимости от того, на земле ли сущность.

Тип возвращаемого значения - Логическое.

if ent:ground() then
    print("Сущность на земле!")
end

ent:in_water()

Возвращает true или false в зависимости от того, в воде ли сущность.

Тип возвращаемого значения - Логическое.

if ent:in_water() then
    print("Сущность в воде!")
end

ent:in_lava()

Возвращает true или false в зависимости от того, в лаве ли сущность.

Тип возвращаемого значения - Логическое.

if ent:in_lava() then
    print("Сущность в лаве!")
end

ent:yaw()

Возвращает поворот головы сущности (влево-вправо).

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Поворот головы влево-вправо - " .. ent:yaw() .. " градусов!")

ent:id()

Возвращает айди сущности

Тип возвращаемого значения - Число.

ent:pitch()

Возвращает поворот головы сущности (вниз-вверх).

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Поворот головы вниз-вверх - " .. ent:pitch() .. " градусов!")

Функции живой сущности

ent:hurt_time()

Возвращает время ранения. При получении урона значение увеличивается до 10, после получения урона постепенно уменьшается до 0.

Тип возвращаемого значения - Число.

if ent:hurt_time() > 0 then
    print("Сущность получает урон!")
end

ent:health()

Возвращает здоровье сущности.

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Здоровье сущности - " .. ent:health())

ent:max_health()

Возвращает максимальное здоровье сущности.

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Максимальное здоровье сущности - " .. ent:max_ health())

ent:body_yaw()

Возвращает поворот тела сущности (влево-вправо).

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Поворот тела влево-вправо  - " .. ent:body_yaw())

Last updated