Скрипт перенесённый с апишки экспенсива. Переносить с говнистой апишки на нормальную было муторно и я чуть не сдох, пока не понял что я альфу на 0 выставлял у цвета. Так-же пофиксил баг с авто-размером, который они, видимо, не додумались зафиксить.
Мой интеллект просто на высоте.
Скрин как выглядит:
Код:
script:name("New Script") -- Имя скриптаscript:devs({"Author"}) -- Разработчикиscript:desc("Example Script") -- Описаниеlocal motions = {0, 0}events.update:set(function(event)table.insert(motions, math:hypot(player:motion().x, player:motion().z) *50* world:timer())if#motions >110thentable.remove(motions, 1)endend)events.render_2d:set(function(event)local width =110local maximum =15for i =1, #motions do motions[i] = math:min(motions[i], 50)if maximum < motions[i] then maximum = motions[i]endendlocal x = client:screen_width() /2- width /2local y = client:screen_height() -55 render:blur(x, y - maximum, width -1, maximum, 1, 10) render:rect(x, y - maximum, width -1, maximum, 1, color.new(1, 1, 1, 0.5)) gl11:pushMatrix() gl11:init() gl11:lineWidth(1.5) gl11:begin(3)for i =1, #motions do gl11:color(client:client_color(i *10)) gl11:vertex2d(x + i -1, y - motions[i])end gl11:glEnd() gl11:finish() gl11:popMatrix()end)