Звук

Объект звук

Информация

Этот объект используется для воспроизведения звуков.

Создать звук можно при помощи

sound.new("sound.wav")

Путь к звуку (как и путь ко всем другим ассетам) начинается от C:/Rockstar/beta/client/scripts/, т.е если указать "sound.wav", то путь должен быть C:/Rockstar/beta/client/scripts/sound.wav.

Ниже идут действия, которые можно выполнять с звуком. snd - название переменной с звуком, созданная при помощи snd = sound.new("sound.wav"). Вместо неё может быть любой другой звук.

Функции

snd:start(count)

Используется для воспроизведения звука.

snd:start(99)

snd:stop()

Используется для остановки звука.

snd:stop()

snd:set_volume(volume)

Используется для установки громкости звука.

snd:set_volume(0.7)

snd:volume()

Возвращает громкость звука от 0 до 1. 0 - 0%, 1 - 100%

Тип возвращаемого значения - число

Last updated