Render
Список функций библиотеки render
render:rect(x, y, width, height, round, color)
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
x | число | Укажите координату x |
y | число | Укажите координату y |
width | число | Укажите ширину |
height | число | Укажите высоту |
round | число | Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать) |
color | Укажите цвет |
Используется для рисования прямоугольников
render:init_stencil()
Используется для начала обрезания.
render:read_stencil(mode)
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
mode | число | Укажите режим обрезания. 1 - Обрезает оставляя внутренности объекта, 0 - Обрезает оставляя всё кроме внутренностей объекта. |
Используется для чтения обрезания.
render:finish_stencil()
Используется для окончания обрезания.
render:blur(x, y, width, height, round, radius)
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
x | число | Укажите координату x |
y | число | Укажите координату y |
width | число | Укажите ширину |
height | число | Укажите высоту |
round | число | Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать) |
radius | число | Укажите радиус (мощность). Опциональный (Можно не указывать) |
Так-же можно заблюрить любой другой элемент
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
radius | число | Укажите радиус (мощность). Опциональный (Можно не указывать) |
func | функция | Укажите код, который нужно заблюрить |
render:bloom(shadow, offset, func)
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
shadow | число | Укажите тень (мощность). Опциональный (Можно не указывать) |
offset | число | Укажите смещение. Опциональный (Можно не указывать) |
func | функция | Укажите код, на который нужно сделать свечение |
Используется для создания эффекта свечения
render:glow(x, y, width, height, radius, soft, color1, color2, color3, color4)
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
x | число | Укажите координату x |
y | число | Укажите координату y |
width | число | Укажите ширину |
height | число | Укажите высоту |
round | число | Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать) |
soft | число | Укажите силу свечения. Опциональный (Можно не указывать) |
color1 | Укажите цвет. (Левый нижний). Если не указать остальные 3 цвета, то свечение будет этим цветом. | |
color2 | Укажите цвет. (Левый верхний) Опциональный (Можно не указывать) | |
color3 | Укажите цвет. (Правый нижний) Опциональный (Можно не указывать) | |
color4 | Укажите цвет. (Правый верхний) Опциональный (Можно не указывать) |
Используется для отрисовки свечения.
Свечение с 4-мя цветами и указыванием закругления и силы:
Свечение с 4-мя цветами без указывания закругления и силы:
Свечение с 1-м цветом без указывания закругления и силы
render:gradient(x, y, width, height, round, color1,color2,color3,color4)
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
x | число | Укажите координату x |
y | число | Укажите координату y |
width | число | Укажите ширину |
height | число | Укажите высоту |
round | число | Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать) |
color1 | Укажите цвет. (Левый нижний) | |
color2 | Укажите цвет. (Левый верхний) | |
color3 | Укажите цвет. (Правый нижний) Опциональный (Можно не указывать) | |
color4 | Укажите цвет. (Правый верхний) Опциональный (Можно не указывать) |
Используется для рисования прямоугольника с градиентом
render:image(path, x, y,width, height, color)
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
path | текст | Укажите путь к картинке, начиная с C:/Rockstar/beta/client/scripts/, например, если ваш файл находится по пути C:/Rockstar/beta/client/scripts/image.png, то вы должны указать "image.png" |
x | число | Укажите координату x |
y | число | Укажите координату y |
width | число | Укажите ширину |
height | число | Укажите высоту |
color | Укажите цвет |
Используется для отрисовки изображений
render:text(path, size, text, x, y, color)
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
path | текст | Укажите путь к картинке, начиная с C:/Rockstar/beta/client/scripts/, например, если ваш файл находится по пути C:/Rockstar/beta/client/scripts/font.ttf, то вы должны указать "font.ttf". Опциональный (Можно не указывать) |
size | число | Укажите размер текста. Опциональный (Можно не указывать) |
text | текст | Укажите текст |
x | число | Укажите координату x |
y | число | Укажите координату y |
color | Укажите цвет |
Используется для рисования текста
render:text_width(path, size, text)
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
path | текст | Укажите путь к картинке, начиная с C:/Rockstar/beta/client/scripts/, например, если ваш файл находится по пути C:/Rockstar/beta/client/scripts/font.ttf, то вы должны указать "font.ttf". Опциональный (Можно не указывать) |
size | число | Укажите размер текста. Опциональный (Можно не указывать) |
text | текст | Укажите текст |
Возвращает длину текста
render:alpha(color, alpha)
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
color | Укажите цвет | |
alpha | число | Укажите прозрачность от 0 до 1 |
Используется для установления прозрачности цвету
Тип возвращаемого значения - Цвет
render:world_to_screen(x, y, z)
Аргумент | Тип | Описание |
---|---|---|
x | число | Укажите координату x в 3д пространстве |
y | число | Укажите координату x в 3д пространстве |
z | число | Укажите координату x в 3д пространстве |
Используется для преобразования 3д координат в 2д, пример функций, в которых он используется - NameTags.
Тип возвращаемого значения - список(чисел)
Last updated