Client

Список функций библиотеки client

client:print(text)

АргументТипОписание

text

текст

Укажите текст для вывода в чат

Используется для вывода текста в игровой чат. Выведенное сообщение видите только вы.

client:print("Любой текст")

client:notification(text)

АргументТипОписание

text

текст

Укажите текст для уведомления

Используется для вывода уведомления в Dynamic Island.

client:notification("Любой текст")

client:screen_width()

Возвращает ширину экрана в пикселях.

Тип возвращаемого значения - Число.

print(client:screen_width()) -- выводит ширину экрана в консоль

client:screen_height()

Возвращает высоту экрана в пикселях.

Тип возвращаемого значения - Число.

print(client:screen_height()) -- выводит ширину экрана в консоль

client:fps()

Возвращает фпс.

Тип возвращаемого значения - Число.

client:ping()

Возвращает пинг.

Тип возвращаемого значения - Число.

client:server()

Возвращает айпи сервера.

Тип возвращаемого значения - Текст.

client:tps()

Возвращает TPS сервера.

Тип возвращаемого значения - Число.

client:aura_target()

Возвращает цель ауры.

Тип возвращаемого значения - Сущность.

print(client:aura_target():name()) -- выводит имя таргета ауры

Чтобы проверить есть ли у ауры цель:

if client:aura_target() ~= nil then
    print("Цель есть!")
end

client:hwid()

Возвращает HWID пользователя.

Тип возвращаемого значения - текст.

client:name()

Возвращает имя пользователя. Пример: Если человек авторизован через ВКонтакте - Артём Если человек авторизован через Discord - conetin

Тип возвращаемого значения - текст.

client:surname()

Возвращает фамилию пользователя. Пример: Если человек авторизован через ВКонтакте - Рокстаров Если человек авторизован через Discord - #0001

Тип возвращаемого значения - текст.

client:fullname()

Возвращает полное имя пользователя. Пример: Если человек авторизован через ВКонтакте - Артём Рокстаров Если человек авторизован через Discord - conetin#0001

Тип возвращаемого значения - текст.

client:client_colors()

Возвращает список с клиентскими цветами.

client:client_colors()[1] -- первый цвет
client:client_colors()[2] -- второй цвет

client:client_color(i)

АргументТипОписание

i

число

Укажите точку градиента, которую необходимо получить

Возвращает градиент клиентских цветов в определённой точке

client:load(name)

АргументТипОписание

name

число

Укажите имя скрипта

Включает скрипт по его отображаемому имени

client:unload(name)

АргументТипОписание

name

число

Укажите имя скрипта Опциональный (Можно не указывать)

Выключает скрипт по его отображаемому имени. Если не указать аргумент, функция будет выключать ваш скрипт.

client:exit()

Используется для завершения работы клиента

client:copy(text)

АргументТипОписание

text

текст

Укажите текст, который необходимо скопировать

Используется для копирования текста в буфер обмена.

client:drags()

Возвращает список с драгами клиента.

Тип возвращаемого значения - список Драгов.

drags = client:drags()
for i = 1, #drags do
    drg = drags[i]
    -- Тут можно написать действия, которые будут выполнятся с каждым драгом
    if string.find(drg:name(), "watermark") then
        -- Тут можно написать действия, которые будут выполнятся только с ватермаркой
    end
end

client:staffs()

Возвращает список с стаффами.

Тип возвращаемого значения - список Стаффов.

staffs = client:staffs()
for i = 1, #staffs do
    staff = staffs[i]
    -- Тут можно написать действия, которые будут выполнятся с каждым стаффом
    print(staff:name()) -- Выводит имя стаффа
    if staff:spec() then
        -- Тут можно написать действия, которые будут выполнятся только с стаффом в спеке
    end
end

client:potions()

Возвращает список с активными зельями.

Тип возвращаемого значения - список Зелий.

potions = client:potions()
for i = 1, #potions do
    potion = potions [i]
    -- Тут можно написать действия, которые будут выполнятся с каждым драгом
    print(potion:time()) -- Выводит время зелья
    print(potion:name()) -- Выводит имя зелья
end

client:modules()

Возвращает список всех модулей.

Тип возвращаемого значения - Модуль

local modules = client:modules()
for i = 1, #modules do -- Перебираем все модули
    mod = modules[i]
    print(mod:name()) -- Выводим имя модуля в консоль
end

client:theme_main()

Возвращает основной цвет темы клиента.

Тип возвращаемого значения - Цвет.

client:theme_second()

Возвращает вторичный цвет темы клиента.

Тип возвращаемого значения - Цвет.

client:theme_text()

Возвращает цвет текста темы клиента.

Тип возвращаемого значения - Цвет.

client:theme_second_text()

Возвращает вторичный цвет текста темы клиента.

Тип возвращаемого значения - Цвет.

client:clickgui()

Возвращает состояние меню клиента (включено или нет)

Тип возвращаемого значения - логическое.

client:display(menu)

АргументТипОписание

display

Укажите меню, которое необходимо отобразить

Отображает указанное меню.

client:get()

Позволяет получить модуль/настройку клиента.

Если хотите получить модуль клиента

Используйте client:get(module_name)

АргументТипОписание

module_name

текст

Укажите имя модуля, который хотите получить

Возвращает объект Модуль

Если хотите получить настройку клиента

Используйте client:get(module_name, setting_name)

АргументТипОписание

module_name

текст

Укажите имя модуля, в котором находится настройка

setting_name

текст

Укажите имя настройки, который хотите получить

Далее вы сможете вызывать функции у этой настройки в зависимости от её типа. Пример:

-- Выключаем "Только криты"
client:get("Aura", "Только криты"):set(false)

Last updated