Player

Список функций библиотеки player

Прочее

player:attack(ent)

АргументТипОписание

ent

Укажите цель для атаки

Используется для атаки сущностей

player:attack(client:aura_target())

player:cooldown()

Возвращает задержку удара. Когда игрок готов ударить он равен 1

Тип возвращаемого значения - число.

player:id()

Возвращает айди игрока

Тип возвращаемого значения - число.

player:swing()

Используется для взмаха рукой. Необходимо для того, чтобы античит не дектил player:attack(). Рекомендуется ставить после player:attack()

player:distance(ent)

АргументТипОписание

ent

Укажите сущность, до которой необходимо вычислить расстояние

Возвращает расстояние до сущности в блоках

Тип возвращаемого значения - число.

player:msg(message)

АргументТипОписание

message

текст

Укажите сообщение

Используется для отправки сообщения в чат.

player:msg("Сообщение в чат!")

player:send_packet(packet)

АргументТипОписание

packet

Пакет

Укажите пакет

Используется для отправки пакетов на сервер.

player:send_packet(CChatMessagePacket.new("Привет!"))

player:swap(slot)

АргументТипОписание

slot

число

Укажите слот, который необходимо выбрать начиная от 0 и заканчивая 8

Используется для смена слота на указанный

player:move_items(from, to)

АргументТипОписание

from

число

Укажите слот 1-го предмета

to

число

Укажите слот 2-го предмета

Используется для того, чтобы поменять предметы местами (слоты идут 0-45)

player:click(slot)

АргументТипОписание

slot

число

Укажите слот, на который нужно кликнуть

Используется клика на слот в инвентаре (0-45)

player:find(item)

АргументТипОписание

item

предмет

Укажите предмет, который необходимо найти

Возвращает слот указанного предмета, если предмета нет в инвентаре, возвращает -1

Для указания предметов используйте items.ИМЯ_ПРЕДМЕТА, например items.GOLDEN_APPLE

Движение и позиция

player:jump()

Используется для прыжка. (Игрок может прыгать даже в воздухе)

player:motion()

Возвращает движение игрока.

Тип возвращаемого значения - Вектор.

print("движение по x: " .. player:motion().x)
print("движение по y: " .. player:motion().y)
print("движение по z: " .. player:motion().z)

player:set_pos(x, y, z)

АргументТипОписание

x

число

Укажите новую координату x

y

число

Укажите новую координату y

z

число

Укажите новую координату z

player:pos()

Возвращает позицию игрока.

Тип возвращаемого значения - Вектор.

print("x: " .. player:pos().x)
print("y: " .. player:pos().y)
print("z: " .. player:pos().z)

player:set_speed(speed)

АргументТипОписание

speed

число

Укажите новую скорость игрока

player:set_speed(1)

player:speed()

Возвращает скорость игрока.

Тип возвращаемого значения - число.

player:strafe(speed)

АргументТипОписание

speed

число

Укажите скорость стрейфинга

player:strafe(1)

Состояние игрока

player:ct()

Возвращает значение, в кт ли игрок

Тип возвращаемого значения - логическое

player:health()

Возвращает здоровье игрока.

Тип возвращаемого значения - число

player:max_health()

Возвращает максимальное здоровье игрока.

Тип возвращаемого значения - число

player:set_swim(state)

АргументТипОписание

state

логическое

Укажите новое значение плаванья (true - игрок плавает, false - игрок не плавает)

player:set_swim(true)

player:swim()

Возвращает состояние игрока (плавает или нет).

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:drop_all_items()

Выкидывает все предметы из инвентаря

player:player_disconect()

Дисконнектит игрока от сервера

player:player_food()

Возвращает уровень еды игрока

Тип возвращаемого значения - число.

player:close_menu()

Закрывает текущее меню

player:set_useitem(use)

АргументТипОписание

use

логическое

Укажите новое значение использования предмета (true - использование включено, false - использование выключено)

Устанавливает использование предмета в руке.

player:set_useitem(true)

player:set_noclip(noclip)

АргументТипОписание

noclip

логическое

Укажите новое значение ноклипа (true - ноклип включен, false - ноклип выключен)

player:set_noclip(true)

player:set_sprint(sprint)

АргументТипОписание

sprint

логическое

Укажите новое значение спринта (true - спринт включен, false - спринт выключен)

player:set_sprint(true)

player:sprint()

Возвращает состояние спринта игрока.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:in_game()

Возвращает true если игрок в игре, false если не в игре

Тип возвращаемого значения - логическое

player:ticks()

Возвращает кол-во тиков, прошедших с момента создания игрока

Тип возвращаемого значения - число

player:set_ground(ground)

АргументТипОписание

ground

логическое

Укажите новое значение на земле ли игрок (true - игрок на земле, false - игрок не на земле)

player:set_ground(true)

player:ground()

Возвращает состояние игрока(на земле или нет).

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:set_sneak(sneak)

АргументТипОписание

sneak

логическое

Укажите новое значение приседания игрока (true - приседает, false - не приседает)

player:set_sneak(true)

player:sneak()

Возвращает состояние игрока(на приседе или нет).

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:collide_horizontal()

Возвращает значение, равное тому, сталкивается игрок горизонтально (со стеной) или нет.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:collide_vertical()

Возвращает значение, равное тому, сталкивается игрок вертикально (с полом или потолком) или нет.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:name()

Возвращает ник игрока.

Тип возвращаемого значения - строка.

player:in_water()

Возвращает значение, равное тому, в воде ли игрок.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:in_lava()

Возвращает значение, равное тому, в лаве ли игрок.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:in_web()

Возвращает значение, равное тому, в паутине ли игрок.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:elytra_flying()

Возвращает значение, равное тому, летает ли игрок на элитре.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:hurt_time()

Возвращает значение времени ранения. При получении урона значение увеличивается до 10, после получения урона постепенно уменьшается до 0. Чтобы проверить получает ли игрок урон - player:hurt_time() > 0.

Тип возвращаемого значения - число.

player:set_fall_distance(dist)

АргументТипОписание

dist

число

Укажите новую высоту падения игрока

Используется для установки высоты падения игрока (Кол-во блоков, которое игрок пролетел вниз)

player:set_fall_distance(1)

player:fall_distance()

Возвращает высоту падения игрока (Кол-во блоков, которое игрок пролетел вниз)

Тип возвращаемого значения - число.

Поворот головы

player:yaw()

Возвращает поворот головы игрока влево-вправо в градусах

Тип возвращаемого значения - число.

player:body_yaw()

Возвращает поворот тела игрока влево-вправо в градусах

Тип возвращаемого значения - число.

player:head_yaw()

Возвращает поворот головы игрока влево-вправо в градусах, который виден только от 3-го лица

Тип возвращаемого значения - число.

player:set_yaw(yaw)

АргументТипОписание

yaw

число

Укажите новый поворот головы

Устанавливает поворот головы игрока влево-вправо в градусах

player:set_yaw(180)

player:set_body_yaw(yaw)

АргументТипОписание

yaw

число

Укажите новый поворот тела

Устанавливает поворот тела игрока влево-вправо в градусах

player:set_body_yaw(180)

player:set_head_yaw(yaw)

АргументТипОписание

yaw

число

Укажите новый поворот головы

Устанавливает поворот головы игрока влево-вправо в градусах, который виден только от 3-го лица

player:set_head_yaw(180)

player:pitch()

Возвращает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах

Тип возвращаемого значения - число.

player:head_pitch()

Возвращает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах, который виден только от 3-го лица

Тип возвращаемого значения - число.

player:set_pitch(pitch)

АргументТипОписание

pitch

число

Укажите новый поворот головы

Устанавливает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах

player:set_pitch(90)

player:set_head_pitch(pitch)

АргументТипОписание

pitch

число

Укажите новый поворот головы

Устанавливает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах, который виден только от 3-го лица

player:set_head_pitch(90)

Last updated